Водосбережение

Цель: исследовать возможности рационального использования и сбережения воды в школе и дома с последующим внедрением водосберегающей модели действий в повседневную практику.

Задачи:

  1. Формировать высокую экологическую культуру учащихся, способствовать повышению их социальной активности в решении вопросов водосбережения;
  2. Повышать уровень экологического образования учащихся;
  3. Формировать экологически ориентированное поведение учащихся через приобретение практических навыков в рамках водосбережения;
  4. Внедрить в практику работы школы и повседневную жизнь учащихся мероприятия по водосбережению.
 
 Задание
 Даты  выполнения
 Кол-во  участников
 Целевые группы
 Ответственный  пед. работник
 Краткое описание  выполнения  задания (этапы)
 Критерии  оценивания
 3.1
3.1  Провести изучение потребления воды в школе
Май-
октябрь
2014 г.
 2
 1. «Художественная»  (Мазурова Юлия)
2.«Счетная» (Свирская  Анастасия)
Шилко
Елена
Михайловна,
учитель
химии
 1. Составить  схематичный  план школы.
2. Исследовать и  нанести на план  школы пункты  потребления воды  с режимом их  работы, места  расположения  водосчетчиков.
3. Изучитьпотребление воды  в школе запоследние два  учебных года.
4. Составить отчет  о потреблении  воды в школе.
 Выполн. всех  пунктов требований  задания; точность и  проверенность  информации;  художественное  оформление.
 3.2
3.4  Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
 5
1.«Разработчики» (Говорушкина Яна, Рудникова Лиза)

 

2.«Анализаторы»
(Смирнова Вика, Литвинова Лиза)

 

3.«Счетная»
(Жилинская Лиза)
 1. Разработать  анкету для  учащихся  с целью  изучения  потребления воды  дома;  распространить  среди учащихся 7-  11 классов (120  чел.).
2.  Проанализировать  анкеты учащихся,  выявить пути  повышения  эффективности  использования  воды в домашних  условиях.
3. Разработать  семейную памятку  рационального  потребления и  сбережения воды  дома.
Выполн. всех пунктов требований задания; содержание анкеты: разнообразие и объем; наличие статистического анализа анкет; содержание семейной памятки: количество, разнообразие, аргументированность пунктов.