Инновация в образовании 1 год

   25 апреля 2016 года прошли педагогические чтения  «Рост профессиональной компетентности педагога через участие в инновационной деятельности»

Divider-04

    15 апреля 2016 года, в соответствии с календарным планом инновационной деятельности, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в реализации инновационного проекта, был проведён мастер – класс  учителей истории Сулимовой Е.В. и Шилович Н.Л.   по ознакомлению с методом устной истории в рамках внедрения инновационного проекта «Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства развития социально-гражданских компетенций учащихся». Педагоги, участвующие в  инновационной деятельности,  узнали о правилах и этапах проведения интервью, о методах интервьюирования,   о  сложности проведения интервью со свидетелем времени. На практике  попробовали  себя и в роли интервьюеров и в роли респондентов. Педагоги научились как правильно заполнять  протокол интервью,анкету респондента. По итогам работы мастер-класса были изданы мини-памятки «Как правильно брать интервью: практические рекомендации».

Заместитель директора по УР М.В.Катрич

Divider-04

      В соответствии с годовым планом на 2015/2016 учебный год,  в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства развития социально-гражданских компетенций учащихся»,  24 марта 2016 года прошло заседание педагогического совета по теме   «Инновационная деятельность учреждения образования как фактор роста профессионализма педагогов».

     Педагоги школы, участники инновационного проекта, рассказали о работе по внедрению инновационного проекта.

    На заседании педагогического совета обсуждались  теоретические вопросы  по данной тематике, а так же практическая работа учащихся и педагогов школы.

    Заместитель директора по учебной работе Катрич М.В. рассказала о  реализации инновационного проекта «Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства развития социально-гражданских компетенций учащихся»  как одном из  факторов  развития профессиональных компетенций педагогов». Учитель истории, педагог- социальный Скубилов В.Н.- осветил вопрос: «Введение в устную историю. Особенности  использования устной истории в средней школе». Т.Г.Кардымон, учитель русского языка и литературы,  рассказала  о деятельности  методических формирований  по инновационной деятельности  как форме обеспечения оптимального уровня компетенции педагогов.

Опыт работы по данному вопросу презентовали:

– учитель истории и обществоведения Е.В.Сулимова «Устноисторическое  исследование как одна из форм исследовательской деятельности учащихся»;

– учитель ДП и географии Ремесленников В.Н. «Использование  модели устноисторических исследований в организации работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся при изучении   истории  Великой Отечественной  войны».

     Педагог психолог Лапицкая Ю.С.  рассказала  о психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности учреждения образования.

   Следует отметить, что видеофильм «Могилёв. Жизнь в оккупации», снятый Ремесленниковым В.Н. совместно с учащимися  одиннадцатых классов, вызвал одобрение и заслуженные аплодисменты всех членов педагогического коллектива.

                           Заместитель директора по учебной работе М.В.Катрич

Divider-04

Проведен  цикл заседаний постоянно-действующего семинара для учителей участников инновационной деятельности «В поисках истории» под руководством Скубилова В.Н.

Divider-04

В 2015/2016  учебном году  в государственном  учреждении образования «Средняя школа № 27 г.Могилева» стартовал  республиканский  инновационный  проект «Внедрение  модели устноисторических исследований родного края как средства развития социально-гражданских компетенций учащихся».

14.12.2015  года  в школе   состоялось очередное заседание проблемной группы учителей  «Организация инновационной деятельности педагогов в школе», на котором рассматривались вопросы организации работы с учащимися, включенными в инновационную деятельность, развития их социально-гражданских компетенций.

Задача проблемной группы – оказание  содействия в повышении квалификации педагогических кадров в рамках реализации инновационного проекта.

Кардымон Т.Г., руководитель  проблемной группы

 

 

Добавить комментарий