Биоразнообразие

Цель: формирование высокой биологической культуры учащихся нашей школы.

Задачи:

  1. экологические отряды по всем параллелям;
  2. изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории и в районе реки Дубровенка;
  3. изучить видовое разнообразие птиц и обновить для них кормушки;
  4. Создать «Клумбу для бабочек» и изучить видовое разнообразие насекомых;
  5. создать в школьном саду яму для компостирования.

 

 №   п/п
 Задание
 Даты  выполнения
 Количество  участников
 Целевые  группы
 Ответственный  педагогический  работник
 Краткое описание  выполнения задания (этапы)
 1.1
 1.1  Изучить  видовое  разнообразие  дикорастущих  травянистых  растений на  пришкольной  территории.
 Апрель –  июль
2014 г.
 По 8  человек в  параллели
 6,7,8  классы
 Смородская Т.П.
 1.Создали экологические  отряды по  параллелям..Каждый  экологический  отряд  отвечал  за свою  территорию  (дендрарий,  школьный сад,  район реки    Дубровенка).
3.После  завершения    исследования  каждой  группой своего  участка был  составлен список  дикорастущих растений.
 4.Обозначили на карто-    схеме  местонахождение  растений.
 1.2
 1.4  Изучить  видовое  разнообразие  птиц,  прилетающих  на кормушки.  Создать и  разместить на  пришкольной  территории  искусственные  гнездовья для  птиц.
 Ноябрь-  февраль  2013г
 По 8  человек в  параллели
 6,7,8  классы
 Смородская Т.П.
 1.Учащиеся изготовили  кормушки в 2013 году (10),  планируем увеличить их  количество.
2. В рамках  акции  «Поможем  пернатому  другу» в школе  постоянно  собираются  семечки  подсолнечника для  подкормки птиц в течении  зимы.
 1.3
 1.10 Создали  «Клумбу для  бабочек» с  целью  увеличения  разнообразия  насекомых.
 Апрель –  август
2014г
 9, 10  классы и  начальная  школа
 Смородская Т.П.
 1.Определили с учащимися,  какие виды бабочек и  насекомых  находятся на    школьной территории.
2.  Сделали фотографии  «Клумбы для бабочек».
3.  Провели разъяснительные  беседы о пользе насекомых в  начальной школе в рамках  акции «Дети против  жестокого обращения с  животными».