Административные процедуры

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

2 этаж,кабинет 14

тел. 41-70-63

Прием граждан: понедельник, среда-пятница с  8.00 до 16.30, вторник 14.00 до 20.00

Ответственный – Бухарова Ирина Леонидовна, секретарь школы

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Альшевская Елена Ивановна – инспектор по кадрам, кабинет 14, тел.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Заявление

Размер платы, взимаемой при осуществлении     административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день  обращения

Срок действия документа –  с 1 сентября либо даты подачи заявления ( в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся
Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 6.2.

Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

№ 6.2.1. документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)

2 этаж, кабинет 18

тел. 41-88-01

Прием граждан: понедельник с 8.00 до 14.00,  четверг  с 14.00 до 20.00

Ответственный – Шмаенкова Анна Ивановна, заместитель директора по учебной работе

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Бухарова Ирина Леонидовна, секретарь Кабинет № 14 (приёмная) 2 этаж т.41-70-63)


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 6.2.1

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

– пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришёл в негодность;

-свидетельство о перемени имени;

– документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный  срок осуществления административной процедуры –

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Размер взимаемой платы:

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании ( для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании ( для иностранных граждан и лиц без гражданства)

Бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

Срок действия  документа – бессрочно

Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 6.1.

Выдача дубликатов:

№ 6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:

2 этаж, кабинет 18

тел. 41-88-01

Прием граждан: понедельник с 8.00 до 14.00

четверг         с 14.00 до 20.00

 

Ответственный – Шмаенкова Анна Ивановна, заместитель директора по учебной работе

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Бухарова Ирина Леонидовна, секретарь Кабинет № 14 (приёмная) 2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 6.1.1

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

– пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришёл в негодность;

– документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный  срок осуществления административной процедуры –

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Размер взимаемой платы:

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании ( для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании ( для иностранных граждан и лиц без гражданства)

Бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

 

Срок действия  документа – бессрочно
Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2этаж, кабинет 14

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Бухарова Ирина Леонидовна, секретарь Кабинет № 14 (приёмная) 2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – нет

Максимальный срок осуществления административной процедуры –

5 дней со дня обращения
Размер взимаемой платы: бесплатно

Срок действия  документа – бессрочно

Divider-04

Административная процедура № 2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2этаж, кабинет 14

тел. 41-88-01

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Бухарова Ирина Леонидовна, секретарь Кабинет № 14 (приёмная) 2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – нет

Максимальный срок осуществления административной процедуры –

5 дней со дня обращения
Размер взимаемой платы: бесплатно

Divider-04 

Административная процедура № 2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы

2этаж, кабинет 14

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Бухарова Ирина Леонидовна, секретарь Кабинет № 14 (приёмная) 2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – нет

Максимальный срок осуществления административной процедуры –

5 дней со дня обращения
Размер взимаемой платы: бесплатно

Срок действия  документа – бессрочно

Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.5.

Назначение пособия по беременности и родам

2этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы,    председатель первичной профсоюзной  организации

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность, листок нетрудоспособности 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно
Максимальный срок осуществления  административной процедуры – 10 дней со дня обращения 
Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы, председатель первичной профсоюзной  организации

 (В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 

Заявление

Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность

Справка о рождении ребенка в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь
Свидетельство о рождении ребенка  в случае, если ребенок родился за пределами  Республики  Беларусь
Свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
Копия решения  суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление)- для семей, усыновивших (удочеривших) (далее усыновившие) детей
Выписки (копии) из трудовых  книжек родителей (усыновителей) (удочерителей) (далее усыновители), опекунов) или иные  документы, подтверждающие  их занятость, – в случае необходимости определения места назначения  пособия
Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме
Копия решения суда о расторжении  брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию  неполной семьи, – для неполных семей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры -10 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки – единовременно

Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2 этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы, председатель первичной профсоюзной  организации

 (В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Заявление
Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность
Заключение  врачебно-консультационной комиссии
Выписки (копии) из трудовых  книжек  заявителя и супруга заявителя  или иные  документы, подтверждающие  их занятость, – в случае необходимости определения места назначения  пособия
Копия решения суда о расторжении  брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию  неполной семьи, – для неполных семей
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры -10 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки – единовременноDivider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.9.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет

2этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы, председатель первичной профсоюзной  организации

 (В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Заявление
Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность
Свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц  без гражданства, которым предоставлен статус беженца в   Республике  Беларусь, при наличии такого свидетельства)
Копия решения  суда об усыновлении- для семей, усыновивших  детей
Выписки (копии) из трудовых  книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные  документы, подтверждающие  их занятость, – в случае необходимости определения места назначения  пособия
Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме
Справка о том, что гражданин является  обучающимся
Копия решения суда о расторжении  брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию  неполной семьи, – для неполных семей
Справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения  отпуска по уходу за ребенком возрасте до 3-х лет и прекращения выплаты пособия – при оформлении  отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членам семьи
Удостоверение  ребенка-инвалида либо заключение  медико-реабилитационной  экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
Свидетельство о заключении брака, копия решения суда  об установлении  отцовства – для семей  военнослужащих, проходящих  срочную военную  службу, других военнообязанных лиц
Удостоверение  пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской  АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих  на территории  радиоактивного  загрязнения  в зоне  последующего  отселения и в зоне  с правом  на отселение
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры -10 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки – по день достижения ребенком возраста 3 лет

Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.12.

Назначение пособия на детей старше 3 лет

2этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы, председатель первичной профсоюзной  организации

 (В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Заявление
Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность

Свидетельства о рождении  несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц  без гражданства, которым предоставлен статус беженца в   Республике  Беларусь, при наличии таких свидетельств)
Копия решения суда о расторжении  брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию  неполной семьи, – для неполных семей
Копия решения  суда об усыновлении- для семей, усыновивших  детей
Справка о том, что гражданин является обучающимся, – на детей старше 14 лет (представляется на дату определения  права на пособие и на начало учебного  года)
Сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения
Удостоверение  ребенка-инвалида либо заключение  медико-реабилитационной  экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
Справка об удержании элементов и их размере
Справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих  срочную военную  службу
Удостоверение  инвалида – для родителей в неполной семье, которому установлена  инвалидность 1-й или 2-й группы
Выписки (копии) из трудовых  книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные  документы, подтверждающие  их занятость
Свидетельство о заключении брака, копия решения суда  об установлении  отцовства – для семей  военнослужащих, проходящих  срочную военную  службу, других военнообязанных лиц

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры -10 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки – по 31 июля или  31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком  16-, 18-летнего возраста

Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.14.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 14 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы, председатель первичной профсоюзной  организации

 (В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры -10 дней со дня обращения

Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Divider-04 

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.16.

Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

2этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы, председатель первичной профсоюзной  организации

 (В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры -10 дней со дня обращения

Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Divider-04 

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.35.

Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

2этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы, председатель первичной профсоюзной  организации

 (В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)
Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Справка о смерти – в случае если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь
Свидетельство о смерти– в случае если смерть зарегистрирована за пределами  Республики Беларусь
Свидетельство о рождении (при ее наличии) – в случае смерти ребенка (детей)
Справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся,- в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры  – 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки – единовременно

Divider-04

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.13.

Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

2этаж, кабинет 20

тел. 41-70-63

Прием граждан: Пятница  08.00-16.30, вторник  14.00– 18.00

Ответственный – Верховцова Елена Эдуардовна, библиотекарь школы, председатель первичной профсоюзной  организации

 (В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет  Альшевская Елена Ивановна, инспектор по кадрам.  Кабинет № 14  (приёмная)  2 этаж т.41-70-63)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения
Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Добавить комментарий